4f00c9a4

Планирование проектов


В любом проекте достаточно важным является время, затрачиваемое перед тем, как приступить к работе. Если вы подумали над проектом, решили, что в нем важно, а что - нет, вы уже достигли успеха. Если вы не задумываясь приступили к непосредственному созданию сцены, есть вероятность возникновения дополнительных ошибок и дополнительных затрат времени на переделку работы. Поэтому в настоящей главе рассматриваются вопросы, которые следует учитывать перед началом работы, связанные с тем, как необходимо организовать свою сцену для успешного начала работы.

В этой главе рассматриваются вопросы, решение которых поможет спланировать проект и избежать лишних затрат времени. В первую очередь к ним относятся следующие:

  • Принятие решения о необходимой точности, детализации и сложности сцены.
  • Понимание того, как 3D Studio MAX сохраняет цифровые значения и как избежать их округления.
  • Определение единиц измерения для эффективного моделирования и совместного использования файлов.
  • Установка и управление трехмерными видами.
  • Работа со многими типами файлов, используемыми в 3D Studio MAX.

У вас возникла идея для анимации. Вы разработали историю и нарисовали сюжетные панели. Теперь есть пустая сцена, которую требуется заполнить объектами анимации. Следующий шаг заключается в моделировании этих объектов.



Содержание раздела